"Boxy" - вендинговый аппарат для AirBnB апартаментов

Проектирование продукта и интерфейсов приложения.
Проджект-менеджемент
О проекте
Boxy - это портативный вендинговый аппарат для использования в сдаваемых в аренду апартаментах и небольших хостелах.

Основная идея устройства в том, что интерфейсы выбора и оплаты товаров находятся не на устройстве, а в мобильном телефоне покупателя.

Я участвовал в проекте с самого начала. Работал в составе команды разработки компании Woodenshark.

Задача
От меня требовалось создать концепт и прототип устройства и приложения.

Результат
Командой было сделано 2 разных устройства и написан софт для управления ими. Сейчас проект находится в стадии тестирования первых нескольких устройств в полевых условиях.
Моя роль - проектирование продукта и приложения, управление командой разработки.

Проектирование
Пояснение: мы сделали два разных устройства, но я буду говорить здесь только об одном из них.

Для начала изучаю тематические форумы по сдаче жилья с тем, чтобы понять, как люди действуют относительно продажи дополнительных товаров в своих сдаваемых апартаментах.

Делаем мудборд в Miro, смотрим аналоги, накидываем вопросы и идеи
Прикидываю основные сценарии, с которыми мы будем иметь дело. Для покупателя и для хозяина, на черновую накидываю взаимодействие с приложением, чтобы понять что нам там понадобится.
Далее приступил к формированию детальных требований к устройству. Каких размеров оно должно быть, сколько товаров и какого размера вмещать, как должно быть подключено к интернету, уровень вандалозащищенности и прочее.
Проектируем несколько разных концепций с точки зрения хранения и выдачи товаров. Делаем бумажные модели, сравниваем.
Как я уже говорил, у нас родилось два концепта.
1. Один из них при выдаче предполагал доступ покупателю только к одному, купленному им товару. Классическая схема вендинга.
2. А другое устройство предполагало, что заплатив, человек получает доступ ко всем товарам (но возьмет только тот, за который заплатил)

Ниже речь пойдет о второй версии.
Вместе в промышленным дизайнером делаем наброски, проходим несколько итераций, уточняя требования и параллельно работая с конструктором и схемотехниками на предмет реалистичности задумок
В итоге у нас получился такой концепт
Параллельно я описываю требования к устройству и к софту для последующей разработки.
Вместе с тем веду работу по проектированию приложения. О работе над приложением "Бокси" можно почитать отдельный раздел портфолио.

По требованиям начал работать конструктор. Мы сделали несколько итераций прототипов. Параллельно команда разрабатывала плату и прошивку.
Результат