Arrival - интерфейсы для водителей грузовиков

Требования, концепция, проектирование. Проджект-менеджмент разработки работающего прототипа.
О проекте
Arrival (ранее "Charge") - русско-английский стартап, который разрабатывает электрические грузовики для города, а также модифицирует ретро автомобили, делая из них электрокары.

Задача
Моя задача была придумать то, каким может быть водительский интерфейс нового поколения, спроектировать экосистему интерфейсов, сделать работающие прототипы на настоящем железе (не просто кликабельные страницы).

Большую часть своей работы показать, к сожалению, не могу.
Исследования и создание концепции продукта
Чтобы сделать такой амбициозный проект, я начал с создания глобального вижена - ответа на вопрос, каким может и должен быть UX водителя. Для этого знакомился с темой и индустрией. Изучал существующие интерфейсы автомобилей, концепты интерфейсов будущего от дизайн-агенств и производителей. Статья с моими находками.

Параллельно с этим я провел два небольших исследования.
1. Опрос с исследованием инфотеймент привычек водителей.
2. Интервью с водителями.

С помощью интервью нам удалось погрузиться в тем грузовых перевозок, понять как устроена их работа изнутри, с какими проблемами сталкиваются компании и водители. Для нас это было важно, потому что мы проектировали коммерческие автомобили.

Результатом стали вижен, в котором я описал основные качества интерфейсов, которые мы будем разрабатывать
Проектирование
Параллельно с проработкой сценариев и требований, я приступил к концептуальному проектированию. Я всегда предпочитаю делать эти два процесса одновременно, потому что, как только ты начинаешь проектировать, лучше становится понятно, каких знаний тебе не хватает и их можно начать собирать.

Суть данной стадии проектирования - понять, как все наши системы будут работать друг с другом. Как они будут отрабатывать стандартные ежедневные задачи компаний, которые занимаются доставкой грузов на небольшие расстояния. В случае интерфейса кабины прикидываю, какие устройства понадобятся. Какие фичи будут в системе IVI, какие на приборной панели, какие на физических контролах. В результате концептуального проектирования мы понимаем, куда будем двигаться дальше, с чем имеем дело. Можем приоритизировать работу, и спланировать ресурсы на детальное проектирование и разработку первых прототипов.
Детальное проектирование. Интерфейс для легкового автомобиля.
Детальное проектирование. Интерфейс для легкового автомобиля.
Параллельно с детальным проектированием интерфейсов, мы начали делать интерфейс для легкового автомобиля (помимо грузовых). Я не могу показывать промежуточных версий и процесса проектирования.

Финальная версия выглядит вот так, но визуальный дизайн в этой версии делался уже без моего участия.
Результаты
В результате моей работы было заложено глобальное видение интерфейсов продукта и взаимосвязи их друг с другом. По этому видению интерфейсы развивались последующие годы.
Также я детально спроектировал интерфейсы первых прототипов и мы реализовали первый прототип, который запустили на работающем автомобиле.

Помимо проектирования я занимался проджект-менеджментом всей команды HMI.