Устройство с тревожной кнопкой

Проектирование пользовательского опыта, индикация устройства, quick start guide и взаимодействие с приложением, тестирование
О проекте
Носимое устройство для подачи сигнала тревоги выбранному кругу лиц.
Название проекта раскрывать пока не могу, показывать картинки тоже.

Контекст
Этим проектом я занялся, когда уже был готов прототип устройства, было спроектировано и реализовано взаимодействие с самим устройством и сделано мобильное приложение. Но команде было понятно, что в пользовательском опыте есть недоработки. Кроме того, в прошивке много белых пятен в плане индикации и состояний устройства. А взаимодействие устройства с мобильным приложением почти никак не реализовано, хотя они должны работать в тесной связке.

Задача
Моя задача была разобраться с текущим состоянием UX, спроектировать целостный UX для устройства (стейты, индикация) и мобильного приложения. Помочь спроектировать Quick Start Guide (то, как человек будет впервые знакомиться с устройством в связке с приложением) и протестировать его.

Процесс
Я изучил всю документацию, провел интервью с основателями стартапа. Начал с описания всех ситуаций, контекстов и сценариев, четко сформулировал требования. Затем приступил к проектированию поведения системы для главного сценария.
После проектирования и утверждения того, как устройство будет работать в основном сценарии можно было проектировать остальные ситуации, описывать систему состояний устройства и индикацию для пользователя.

Ниже: небольшая часть диаграммы с состояниями и переходами. Слева паттерны индикации.
Далее я спроектировал поведение устройства при первом подключении. Сценарий включал в себя и поведение самого устройства и то, как оно соединяется с приложением, а также процесс обучения. Дизайном занимались внутренние UI-дизайнеры проекта.
Юзабилити-тестирование

После того, как команда разработки реализовала интерфейсы, а другая команда дописала прошивку, я провел юзабилити-тестирование сценария "знакомство с устройством". Задачей на тестирование ставили:
- Понятность взаимодействия с устройством, индикации и кнопок
- Как человек понимает концепцию устройства (ввиду того, что устройство новое и не имеет 100% аналогов).
Результатом теста стал отчет о проблемах и рекомендациями по их решению.
Показать их я, к сожалению, не могу.

Результаты
В результате проектирования команда смогла реализовать законченную работающую и готовую к тестам систему из устройства и приложения, чего до этого не было.

В процессе тестирования нам удалось найти несколько серьезных просчетов в реализации концепции и стоящих инсайтов, которые позволили существенно улучшить и упростить знакомство человека с устройством.